июля 04, 2017

Новые сериии АТС "Portrait of a Lady" и "A Ladies Diary"

Привет, мои хорошие!)
Я продолжаю готовиться к первым в своей жизни мастер - классам в студии "Мемуарис". И помимо всего нужного и  необходимого, готовлю для участниц каждого класса небольшие подарочки). Сегодня покажу вам часть подарков. Как вы поняли - это серии АТС  для девочек, с которыми мы будем делать романтичный альбом "Портрет Леди". Кстати, была приятно удивлена, что группа на этот класс (на этот альбом я набирала всего 8 человек) была набрана в первый же день анонса. Спасибо вам за доверие, мои дорогие!!
   Итак, АТС - ки. Всего их восемь штук (по количеству участников). Разделены они на две серии. Первая - Portrait of a Lady. И сегодня она была опубликована в блоге ScrapTherapy.
Приглашаю к просмотру.

Для создания карточек я использовала бумагу Graphic45 Portrait of a Lady, немного чипборда от студии "Просто небо" и Lemoncraft, а так же полубусины.
     Все детали приподняты на разную высоту, таким образом создавая объем и глубину. Рамочки, обрамляющие портреты - двойные.
Интересно услышать ваше мнение - с чем у вас ассоциируется эта коллекция? У меня почему - то стойкая ассоциация с книгами "Гордость и предубеждение" и "Джейн Эйр". Сама не знаю почему... Временные рамки и костюмы не те совершенно, но все же).


АТС №1 "Elegance"

АТС №2 "Portrait of a Lady"
АТС №3 "Hello Beautiful"


И последняя АТС №4 "Be a Lady" 
Сегодня в инстаграме мы с девочками рассуждали - с какими книгами или фильмами ассоциируется эта коллекция). Кто - то, помимо мной вышеупомянутых "Гордости и предубеждении" и "Джейн Эйр" даже вспомнил "Унесенных ветром" и тему, связанную с дамами русских усадеб). Так что вот вам подсказка номер один!)) Это касается грядущего СП "Scrap&Book")). Этап, посвященной романтической, любовной тематике в СП будет! И вы можете читать и вышеперечисленные книги тоже, или свои самые любимые на эту тему).
А вот и вторая серия АТС - "A Ladies Diary". Другая эпоха, другая коллекция Graphic45


Вот такие карточки о женской красоте для вашего вдохновения!
Девочки! Все, кто записывался на серии АТС от меня - вы у меня в списке, карточки в работе! Как художник художника прошу - подождите, на каждую серию уходит колоссальное количество сил, без преувеличения. Потому что вкладываю большой смысл и большие задумки в маленький формат, и хочется делать вдумчиво.
Желаю вам тепла, к кому оно еще не пришло и новых идей!) А я побегу работать дальше))

15 комментариев:

  1. Юля, карточки волшебные просто! Я тоже про Унесенных ветром подумала =))

    ОтветитьУдалить
  2. Аах, какие карточки!!! Очень понравились))

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестные! Юля, а я в списке есть? Если нет, то прошу меня туда внести :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, красотааааа!!! Я с тобой в СП - прикупила себе две коллекции от Графики;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, как всегда красота! Я полностью согласна с твоими ассоциациями. И сама не знаю почему, может палитра и стилистика самой бумаги, не знаю) И вроде две разные коллекции, но объединены общей идеей. Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! Вот и я не пойму - почему такие ассоциации, но нравитсяяяя))

      Удалить
  6. АТС-ки супер!! "Графику" тоже люблю ужасно. У меня эта коллекция пока ждёт ). Мечтаю сделать альбом- "ЖЕНСКАЯ ЛИНИЯ"- фотографии женщин нашей семьи- все, какие найду. Бабушки, прабабушки, пра-пра-бабушки... и через меня ... до моей внучки

    ОтветитьУдалить