августа 01, 2016

Анонс СП "Pop-up Album Graphic 45" with Yulia Kuznetsova

Приветствую, дорогие мои!
If you'd like to continue reading, but Russian is not very familiar to you, please use translate gadget on a right side of the blog.
Вот и настал час Икс, и я могу смело прокричать "Мечты сбываются!" и проанонсировать свой первый совместный проект, посвященный  моему любимому производителю не только бумаги, но и потрясающих украшений, тэгов, всевозможных коробочек и альбомов - Graphic45!
          Идея проведения такого СП возникла еще зимой, а точнее в декабре, вопрос стоял только в том - ЧТО именно будет в этом совместном проекте. Долго я не раздумывала, т.к. моя страсть - pop-up. На самом деле, в этот вид искусства  я влюблена давно и всерьез (тогда я еще и о скрапе не слышала), творчество некоторых западных мастеров для меня эталон в этой сфере (к этой теме я еще вернусь и вас втяну, будет интересно!)). Потом как-то я затихла, пока меня не пнули друзья, подписчики, коллеги по цеху и муж (моя поддержка во всех моих безумных начинаниях!). Все бы мои наработки, эксперименты, попытки и проекты так бы и писались-рисовались в стол, если бы не люди, встречающиеся на моем творческом пути. Моя страсть и любовь к pop-up и бумаге Graphic45 переросли в нечто бОльшее, этим я надеюсь поделиться с вами уже в следующем году). Но пока это другая история...)
Так что благодаря именно ВАМ, мои дорогие подписчики, друзья и гости, и появился этот проект, в котором я приглашаю вас принять участие!)

Всем! Всем! Всем!)
Всем фанатам, поклонникам, любителям и тем, кто собирался,  но почему-то не решался работать с удивительной бумагой Graphic 45, участвовать нужно обязательно!)) Это прекрасная возможность творить в компании удивительных мастериц, показать свои работы скрап-миру, попробовать свои силы в чем-то новом, независимо от стажа в скрапе!)
 Вы готовы? Прошу под кат!)
Срок проведения проекта
1 октября 2016 - 25 октября 2016 года
Что вас ждет?
1. Серия мастер - классов по созданию pop-up элементов в альбомах
2. Вдохновение от приглашенных гостей проекта
3. Призы от спонсоров буду ждать финалистов СП, победителя и тех, кого сами спонсоры выберут на каждом этапе СП!)
4. Позитивное общение, знакомство с интересными людьми, море вдохновения и обмена опытом.
Мне отводится роль организатора, координатора и автора мастер-классов. Собственно, поэтому мое фото и есть на первом баннере))) Некоторые феечки очень на этом настаивали)
Теперь я спешу представить вам команду членов жюри! Я не перестаю благодарить их всех за то, что они приняли мое предложение. Спасибо, мои дорогие!
Итак,  наши будущие участники! За вашим творчеством будут наблюдать самые-самые! Те, кто знает продукцию Graphic45 как никакую другую)). Ждите к себе в гости талантливых дизайнеров и знатоков Graphic45! Встречаем!)
Надя Лифа (Россия)
Непревзойденная шебби-леди, главная фея и повелительница кружев, а так же укротительница нежнейших коллекций Graphic45. Удивительный человек, благодаря которому я научилась не бояться "съесть слона" и начала... просто резать коллекции Graphic45 всего лишь чуть больше года назад!)) Автор многочисленных мастер-классов и он-лайн курсов по скрапбукингу. Если вы еще не учились у Нади на ее курсе "Прекрасные альбомы", советую вам не упустить эту возможность и записаться на них!
Первый российский член дизайн-команды Graphic45 2014-2015 гг! 
Талантливейший мастер и любитель мини-альбомов, фея альтер - скрапа, умеющая превращать обычные вещи в произведения искусства! Работы Лены узнаваемы, необычны, волшебны! А еще Леночка замечательный друг и чудесная девушка, благодаря которой я не отступилась от намеченной цели  и подала-таки заявку в команду мечты! Член дизайн-команды Graphic45 2016-2017 года!)
Alexandra Morein (Сингапур)
Член дизайн - команды Graphic45 2016-2017 года. Автор потрясающих необычных альбомов и мега-крутых мастер-классов по картонажу. Большая поклонница 3D конструкций и мини-альбомов! Замечательная и позитивная в общении девушка, я очень рада знакомству и дружбе с ней!
About Me
Nico Scrap (Италия)
Член дизайн-команды Graphic45 2016-2017 года! Очень позитивный и талантливый скрапбукер из Италии, у него потрясающие винтажные работы. 
А победителя  проекта из ТОПа финалистов будет выбирать лично Charee Filimoehala!
Директор по работе с клиентами и координатор соц-медиа компании Graphic45! Я очень благодарна Шери за поддержку моей идеи и за ее согласие быть почетным членом жюри.
И это еще не всё, друзья мои!
Еще у нас будут почетные гости СП Pop-up Album Graphic45, которые УЖЕ вовсю трудятся (!) над постами с вдохновением! А вы думали летом все отдыхают?))) Как бы не так!)
Так что, помимо кропотливой работы над разворотами своих уникальных альбомов, вас ждут творческие паузы. во время которых вы сможете лишний раз убедиться в потрясающих возможностях бумаги Graphic45 и насладиться красотой от приглашенных мастеров! Кто эти гости? Вы будете узнавать о каждом из них в конце очередного этапа СП!) А посты с их вдохновением будут выходить отдельно, между этапами. Вы же просили в инстаграме еще альтер-скрап? Вы его получите!!))) Подписывайтесь на мой блог и на профиль в инстаграм (yuliya_kuznezova), чтобы не пропустить все самое интересное, нужное и важное!) 
И даже это еще не все, да сколько ж можно! представляете!)) Но...пусть будет интрига!). Вы уже поняли, что октябрь обещает быть жарким!)
Что нужно подготовить для всего проекта? 

Главное - у вас должно быть большое желание творить вместе с нами и с Graphic45!

Ну и материалы, конечно))) Итак, для всего проекта вам понадобятся:
Инструменты

Название
Комментарий
Доска для биговки + палочка

Коврик + канцелярский нож

Машинка для вырубки + ножи

Швейная машинка
необязательно
Металлическая линейка + прямоугольник

Простой карандаш

Ножницы обычные и маленькие для вырезания

Макетный нож или набор макетных ножей

Дистресс - чернила + аппликатор
необязательно
Кроподайл + люверсы
необязательно
Шило

Клей
Момент – кристалл, UHU, Alenees (любой, которым вы привыкли работать). Если будете делать тканевую обложку – нужен еще клей-карандаш. Я пользуюсь UHU
Материалы

Бумага Graphic45
Любая коллекция любого года. Вполне достаточно набора 30*30 (зависит от размера вашего альбома и количества разворотов, а так же от вашей фантазии)
Кардсток или фоновая бумага для подложек под фото (если альбом без фотографий), если подойдет по стилистике – можно использовать крафт-картон

Переплетный или пивной картон для основы страничек
5-6 листов 30*30 (примерно, но не больше)
необязательно! Это может быть и очень плотный кардсток или крафт-картон
Чипборд, высечки, наклейки
По теме вашего альбома
Ткань + синтепон (флис или другой подобный материал) + нитки
Нужен в случае, если ваш альбом с тканевой обложкой
Брадсы, анкеры

Ленты, шнуры (для завязывания альбома, для подложек)

Цветы
По необходимости
Перечень материалов и инструментов носит рекомендательный характер!) Главное условие - наличие бумаги Graphic45! Вы можете дополнять ее  украшениями любых производителей, но главная роль должна быть у нашей любимой бумаги Graphic45!)
Правила совместного проекта:
1. Сделать альбом с элементами pop-up по моим мастер-классам, выложенным в рамках совместного проекта. Будет 3 этапа!)
В своих работах вы должны использовать только бумагу Graphic 45!
2. Загрузить работы (отдельный разворот по каждому этапу СП, 1 этап - 1 пост) у себя в блоге (написать отдельный пост с баннером совместного проекта), добавиться в линки по каждому этапу. Линки будут открыты для каждого этапа до конца проекта, до 25 октября!
По каждому из трех этапов спонсоры будут награждать своих фаворитов.
Совместный проект будет проходить только на площадке Blogger!
3. Жюри проекта  выберет ТОП-3. Участники ТОПа получат призы от спонсоров!)
4. А вот победитель будет ОДИН!) И этот победитель получит вагон и маленькую тележку подарков и призов от спонсоров и от меня лично)
ТОП - 3 и Победитель совместного проекта будут объявлены и награждены 5 ноября!
Мой приз вы уже видели в instagram. Это, уже ставшая  раритетной, коллекция Graphic45 Magic of Oz. В этом году этой коллекции исполняется 5 лет! И многие фанаты Graphic45 ждут ее перевыпуска (и я в их числе). Этот набор, включающий в себя 24 листа с удивительными принтами, вырезалками и карточками, может стать вашим! Размер набора 30*30!
Сказочный приз для истинных поклонников сказочного брэнда)
Проект будет освещаться в instagram, Facebook. Ваши работы увидят тысячи людей во всем мире!

Спонсоры Совместного проекта

Все материалы, которые я использую в работе, я покупаю в этих магазинах. Многие из вас спрашивали - где я покупаю или заказываю эту заветную бумагу, инструменты, украшения и многое другое)). Рассказываю и показываю!
Спонсоры совместного проекта Pop-up Album Graphic45
Магазин Scraptherapy

Магазин - студия Scrappokupki

Магазин и производитель ножей для вырубки Fantasy


Студия чипборда "Просто небо"

 Магазин Scrap-Rostov
Дорогие мои девочки! Я специально анонсировала проект за два месяца до начала, чтобы у вас было время все распланировать, купить то, чего недостает, поделиться друг с другом бумагами, украшениями). Если у кого-то из вас еще нет блога, это отличный повод его завести, поверьте! Вобщем, готовьтесь))).
Ну что, друзья мои, готовы?) Уверена, ДА! Если вы вместе с нами, то записывайтесь).

Что нужно сделать сейчас?)

Вам нужно написать отдельный пост (я буду очень рада, если вы напишите пару слов о том, почему вы решили принять участие, какие ваши ожидания от проекта и т.п.) у себя в блоге, сделать активную ссылку на этот анонс, повесить баннер СП и добавиться в линки в конце этого поста. Я загляну в гости ко всем!)) Пусть о нашем проекте узнает больше народа!)
Если у вас есть вопросы, вы можете задавать их ЗДЕСЬ в комментариях. Я на связи как всегда - по утрам и вечерам (по мск).
Поехали!)
И кто же стал победителем конкурса. который проходил в инстаграм?)) Кто угадал членов жюри или хотя бы приблизился к разгадке?)))
Это Катя Алексеева!  Она точно назвала 3-х членов жюри! Катюш, поздравляю!
Твой набор чипборда летит к тебе сразу после того, как напишешь адресок))
Всем хорошей трудовой недели!
Обнимаю)))
Вот сколько нас!)

157 комментариев:

  1. Что то мега интересное намечаеся!пойду подбирать коллекции😉

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, это потрясающе!!!! Уверена, проект будет иметь невероятный успех, сотни фанов Графики уже полезли перебирать бумажки, украшения и самые смелые свои мечты! Ты супер-молодец! Обязательно участвую!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечек!!! Все ждала-ждала анонс!!! Супер! Я с тобой!))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, дождалась! Надеюсь что получится поучаствовать. Очень жду. Есть 2 набора, а может куплю новый, время еще есть. Вопрос, если уже в коллекции не 24 листа, хватит этого количества?

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, очень занимательно, завлекательно! Я буду только читать и смотреть, поскольку 1 октября и по 29 поеду к мамуле на юбилей, а тащить с собой гору скрапа нереально:)) но зато потом по твоим МК создам нечто!:))

    ОтветитьУдалить
  6. Я пока только мечтала поработать с бумагой графики 45. А теперь появился стимул! Ура! И поп-ап альбом мечтала попробовать сделать! А насколько обязательна машинка для вырубки и ножи? Если есть, например, готовая вырубка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, добро пожаловать! Машинку иметь необязательно, можно и готовую вырубку. А уж с Graphic45 можно и без вырубки обойтись)

      Удалить
  7. Ура-ура-урашечки! Эх, сколько же красоты нас ждет!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой позитивный пост, Юля! Прям из-за одного настроения твоего хочется запрыгнуть в этот поезд))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хочу...до мурашек...немного переживаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, переживать не за что! Все когда-то и что-то делали первый раз! Хвост пистолетом!)

      Удалить
  10. Юля, этот СП - жутко увлекательно и интересно! Думаю, что многих любителей Graphic45 привлечет! Ждем мастер-классы! Ждем начала столь привлекательного проекта!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, я заказала набор 20х20 и набор фоновой бумаги. ну и вырубку-стикеры от Графики (все из одной коллекции) Этого хватит? (ох, как я боюсь и как же жутко хочется попробовать!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. присоединяюсь к вопросу, у меня тоже есть набор 20*20....

      Удалить
    2. Девочки, да! Набора 20*20 вполне хватит! Вместе-мы сила, всякие "жутко" и "боюсь" прячем по углам, чтобы их никто не видел!))) Рада буду видеть в проекте!

      Удалить
  12. Юля, отличный СП намечается!) Ты такая молодец что и иностранное жюри и спец. гостя из самой графики пригласила! Обязательно запишусь!

    ОтветитьУдалить
  13. Вау! Вот это жюри! Супер!
    Юля, уже готовимся к этому замечательному СП!

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка,какая ты молодец,что организовала такой отличный СП,если мои переживания и страхи уйдут,обязательно приму участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, присоединяйся. Страхи - в угол, в кладовку, на мусорку!))

      Удалить
    2. Юлечка,спасибо за поддержку,присоединилась!!!!!!!

      Удалить
  15. Господи, как же хочется и колется!!!! Жюри увидела- вообще онемела! Я даже не представляю, что нужно будет сделать, чтобы такие маги скрапа оценили!!! Юля, Обожаю разглядывать твои работы и Лены Астафьевой! Ваше волшебство очаровывает и манит , но самой -боязно "не дотянуть"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Не делай для того, чтобы оценили, делай для себя и так, как велит душа. А мои мк просто будут помогать. Присоединяйся обязательно!

      Удалить
  16. И как же теперь переждать целых два месяца!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня просто все куплено уже, а у вас всех то конечно куча дел с подготовкой)

      Удалить
  17. Ура!!!! Спасибо за классный проект! Очень жду начала.

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, привет, задумка классная!
    у меня вопрос по бумаге, все же графика бумага оочень яркая и насыщенная, совсем-совсем нельзя будет применять бумагу других производителей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оля!) Не соглашусь тут)) У Графики все коллекции подобраны отлично - активные принты или вырезалки с более спокойными). К тому же есть бумага 15*15, которая в большинстве своем однотонная с одной стороны. Если нет возможности приобрести 15*15, можно использовать кардсток, крафт, самодельные фоны, ткань, кружево (смотря какая задумка) - все это отлично подойдет!

      Удалить
  19. Юля, какая же ты молодец, что организовала такой проект!!!с интересом буду за ним следить! Тем более pop-up я тоже люблю) в детстве и юности мастерила открыточки и интересные вещицы. И почему я сейчас не применяю это в скрапе? Возможно твой проект будет пинком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, переходи из разряда зрителей в разряд активных участников))

      Удалить
    2. Юль, я раздумываю над этим вопросом)) мне кажется, что графика не совсем моё, но попробовать хочется. Тем более в такой компании))) проблема только в том, что на все хотелки времени не хватает)) так что ближе к делу буду смотреть, может и получится)) правда ещё же надо будет найти нужную бумажку)

      Удалить
    3. Юля, я с вами! теперь официально))) бумага есть, пост написан, руки чешутся! ну а время придется находить;))

      Удалить
  20. Очень люблю Графику, прошлом году прошла весь СП с Надей Лифановой, и вот новый СП!!! Проблема только в одном - прикупить новенькое или потрясти запасы))) Pop-up ещё не пробовала - отличный повод потренироваться в отличной компании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, я помню как мы там все друг друга поддерживали, было здОрово!))) Рада, что ты присоединилась!

      Удалить
  21. Присоединяюсь!очень хочу поработать с графикой.сама вряд ли решилась бы начать в ближайшее время.есть набор детской коллекции 20*20 и немного украшалок. И ещё листы из других коллекций, так что будет из чего выбрать) спасибо за организацию такого нужного и интересного сп!
    Я ссылку одну не верно дала.можно меня из линков тогда удалить?не правильная ссылка под 22 номером в линках.спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Ксюш) Подчищу линки сегодня, ты там не одна такая)
      Все листы пустим в дело, рада что ты присоединилась!

      Удалить
  22. О как интересно! Я, правда, только в зрителях - но следить буду обязательно. Люблю красотищу рассматривать)))) А тут, чувствую, будет много - красоты-то...
    Молдодец, Юль, - такую движуху организовала!

    ОтветитьУдалить
  23. Буду обязательно смотреть во все глаза! После СП с Надей я полюбила Графику и перестала ее бояться. А если получится, то подключусь и к работе. Желаю всем успеха!! А тебе спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, а сколько листов бумаги минимально надо? Продаются 1/3, половинки, не знаю что брать, целых наборов мало в продаже)) а precious memories подойдёт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно любая коллекция! Количество зависит от размера альбома, который вы собираетесь делать (лучше делать небольшой) и количества разворотов. Если альбом будет от 15*15 до 20*20 (примерно) на 3 разворота, то половины набора 30*30 вполне хватит.

      Удалить
  25. О, как раз то, что мне нужно:)))). Давно лежат три набора Графики45 и не как не сподоблюсь выйти из зоны комфорта... Буду обязательно пробовать. Пост написала.

    ОтветитьУдалить
  26. ООО! Замечательно! А то мои запасы Графики все растут, а делать ничего не успеваю, а тут такой отличный стимул! Записала в планер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, отлично!) Видела ваши работы в инстаграме, здОрово! Буду рада видеть на проекте!)

      Удалить
    2. Как приятно)! Жду начала с нетерпением!

      Удалить
  27. Юля, вдохновила так вдохновила, теперь буду с особым удовольствием собирать денежку и выбирать набор (хотя в принципе есть наборчик в закромах, так что почти готова к старту)

    ОтветитьУдалить
  28. На днях посетила меня в очередной раз мысль сделать pop-up альбом, а тут такой сп, да еще и с графикой! Юля, спасибо, уверена, что будет незабываемо круто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видишь, как все совпало))) Марин, рада что ты присоединилась!

      Удалить
  29. Присоединяюсь к участникам!) Боюсь, но.. глаза боятся руки делают) Подскажите альбом 20*20 можно делать? и сколько будет разворотов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, кол-во разворотов и размер альбома - на ваше усмотрение! У меня три альбома в работе, но для СП скорее всего будет размер 20*20 и 4 разворота. Мастер-классы будут по 3-м разворотам.
      Отличная позиция - глаза боятся, а руки делают! Будем творить вместе, не так страшно)))

      Удалить
  30. Юля, так рада анонсу! Обязательно буду участвовать, пойду выбирать коллекцию))) Подойдет любая или есть предпочтения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, Оль!) Любая коллекция подойдет, предпочтения только ваши))

      Удалить
  31. Юля, очень интересный проект, не знаю успею ли присоединиться ))))

    ОтветитьУдалить
  32. Как круто , заманчиво и интересно... обожаю Грфику! А поп -ап это что -то волшебное...Очень хочу присоединиться.... нужно только материалами закупиться.... совсем недавно последний наборчик пустила в дело...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, присоединяйся! Время на подготовку еще есть)

      Удалить
  33. Девочки, когда пишете посты и записываетесь в линки, проверяйте ссылки!)) У некоторых они ведут не на пост в вашем блог, а сюда же).

    ОтветитьУдалить
  34. Юль, ну ты массовик-затейник :))) Удачи в начинании!!! А я с удовольствием полюбуюсь конкурсом в качестве зрителя :))

    ОтветитьУдалить
  35. Здорово, что этот СП будет, а то я на свою Графику смотрю и...ничего не делаю)))
    Участвую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нечегонеделанье с Графикой срочно будем ликвидировать)))

      Удалить
  36. Класс! Люблю Графику! Благодаря ей у меня появился свой блог))))) В линки запишусь, но вот смогу ли выполнить все этапы, не знаю, так как в октябре у меня отпуск и я планирую на две недели уехать. Но даже не смотря на это, хочу сделать альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, рада видеть вас здесь! Я помню, что на проекте у Нади вы всегда первая загружали работы!) Я почти всех помню на том проекте)))

      Удалить
    2. Правда?! Очень приятно, что меня помнят )))))))

      Удалить
  37. Ну все теперь нужно готовится и ждать старта)

    ОтветитьУдалить
  38. Ничего себе! Вот это СП!! Юля, за твоими шедеврами слежу давно и здесь и в ИГ, очень нравится!) Обожаю Графику, хоть и в последнее время реже с ней работаю, есть и парочка наборов, которые ждут своего часа, и вот он пришел)). Ни за что такое не пропущу, да еще и Pop-up!! Очень интересно попробовать что-то новое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой отзыв!) Хочется творить еще больше)) буду ждать среди участников!

      Удалить
  39. Юля, спасибо за такую возможность!!! В линки уже записалась. Участвую обязательно! А можно ли участвовать из инстаграм или из вконтакте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада видеть!)) Проект будет проходить только на площадке Blogger. Жюри и спонсоры будут смотреть работы только в ваших блогах.

      Удалить
  40. Прям все случается в нужное время. Обязательно буду участвовать

    ОтветитьУдалить
  41. Ура! Пропустив проект по Графике у Нади в прошлом году сильно расстроилась. Сейчас есть возможность наверстать упущенное)) Юля, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, Юля, все сложилось так, как должно было сложиться))

      Удалить
  42. Юленька, здравствуйте, а взрослых девушек, которые совсем совсем новички в скрапбукинге берете? Недавно только получила свои первые наборчики бумаги GRAPHIC 45, она такая красивая, что мне даже страшно пускать ее в дело, вдруг у меня не получится. Пока только достаю ее и любуюсь. А тут увидела анонс на Ваш СП!!!!! Хочется все же попробовать сделать альбомчик с детскими фотографиями своей уже взрослой доченьки, и может быть там найдется местечко для бережно хранимых мною бирочках из роддома и ее локона! Юленька, как Вам кажется можно ли совместить в таком альбомчике набор 20*20 Time to Flourish и набор 15*15 фоновый Time to Celebrate? Ну вот я уже размечталась… Сейчас пытаюсь разобраться как вести блог, что такое линки, и как создавать ссылки…. В общем очень хочу поучаствовать!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада новым знакомствам!
      Конечно, ждем всех - главное, желание учиться чему-то новому! Время еще есть на подготовку, осваивайте блогосферу, будут вопросы - пишите, не стесняйтесь)
      Наборы подойдут, главное чтобы Time to Flourish был не календарный (с сеткой под календарь).
      Присоединяйтесь!

      Удалить
    2. Time to Flourish у меня не календарный, а тот в котором много карточек для каждого месяца. Сейчас читаю как сделать свой блог, оказывается у меня его нет, а есть только аккаунт.

      Удалить
  43. У меня ничего не получается, там написано, что у меня нет ни одного блога, но когда я вхожу в вкладку "создайте блог" там требуется указать адрес, а где его взять не пойму

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вроде бы получается

      Удалить
    2. Елена, вы наверное имеете в виду адрес вашего блога? придумайте) а вообще в интернете есть много очень доступных инструкций как создать свой блог, вот например http://kaksozdatsvojblog.com/kak-sozdat-blog-na-blogger/ это я первый попавшийся сайт открыла) А ещё есть очень полезный блог "Блоговедение для рукодельниц" http://blogovedruk.blogspot.ru/

      Удалить
    3. Спасибо обязательно почитаю. Я уже видео на ютубе нашла, и по нему сделала

      Удалить
  44. Девочки, спасибо вам всем за помощь! Вижу, все разобрались))

    ОтветитьУдалить
  45. Ну, в общем, я решилась. Даже если не найду еще бумагу к тем обрезкам, что остались с прошлого года. Решать по ситуации - любимая игра!

    ОтветитьУдалить
  46. Юлия, это проект, как раз для меня-трусишки, которая уже купила два набора Графики, но боится все испортить. Конечно, бороться с Мастерами я не смогу, но, думаю, страх замечательных коллекций должен пройти. Осталось дело за малым-создать блог:). Спасибо за исполнение мечты! Без Вас, так и чахла бы над ними, как Кощей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, жду в октябре, хватит чахнуть над бумажками)))

      Удалить
  47. Юлия, я очень довольна, что увидела пост про СП в ленте. Никогда не работала с Графикой, всё время наблюдаю со стороны, а тут такая удача. Пролистала все комментарии, поняла что формата 20х20 вполне хватит? Если будет набор с принтами и набор базы - этого достаточно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, рада видеть среди записавшихся! Для небольшого альбома хватит того, что ты перечислила. Если будешь делать со сложными разворотами, то пригодится еще кардсток 30*30 или фоновая бумага то же размера.

      Удалить
  48. Юля, спасибо за заманчивый анонс! Две недели думала-думала и решилась. Очень надеюсь, что в этот раз все получится! :)

    ОтветитьУдалить
  49. Добрый день! Принимайте новичка. С большим удовольствием поучусь у Вас.

    ОтветитьУдалить
  50. Оленька, Гульнара, Раиса - добро пожаловать!)))

    ОтветитьУдалить
  51. Юля, добрый день. Подписалась на СП. Никогда не пробовала на зуб эту бумагу, и страшно и хочется. У меня вопрос. Хочу делать альбом с фото сразу. Цветные фотографии будут хорошо смотреться на такой яркой бумаге? Два дня уже шерстю магазины Волгограда и инета в поисках бумаги... Кошмар! Либо ничего, либо там листочек, там наклейки... пошла искать еще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, привет! С фото будет еще лучше! Можно обыграть по-разному, посмотрите работы у Нади и Лены (из жюри), у них почти все работы с фотографиями - и чудесно смотрятся!
      А вы из Волгограда?)) Если да, загляните в магазин в ТЦ "Диамант", на первом этаже. Там была совсем недавно нежная коллекция от Graphic45. Если боитесь сразу в интернет-магазинах заказывать, можем договориться о встрече - я вам покажу коллекции вживую и купите понравившуюся в магазине. Время еще есть)

      Удалить
    2. Юля! Мы землячки! Классно. Диамант за Тракторном или на Комсомольской? или на 7 Ветрах? Хотела взять морскую тему, т.к. в инете в одном магазине почти вся коллекция есть. Бумага, вырубка, высечки, стикеры. А сначала хотела либо Ботаник, либо Сафари, но полной коллекции нет в известных мне магазинах.

      Удалить
  52. Добрый день, сделала случайно ссылку не на тот пост, простите, переделать не получается)

    ОтветитьУдалить
  53. Добрый день.
    Очень интересно поучаствовать в Вашем сп, хотя опыта маловато и графику страшно резать).
    Если я планирую делать гибрид тревел бука и фотоальбома (тревел бук с местом для вклейки фотографий), возможно ли с ним участвовать в проекте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, здравствуйте! Обязательно присоединяйтесь, отбросьте все страхи и вперед!) Формат альбома может быть абсолютно любым! На днях выйдет пост с подробными ответами на самые часто задаваемые вопросы, буду ждать в гости. В инсте пост выйдет сегодня поздно вечером

      Удалить
  54. Юля,здравствуйте! А наличие своего блога-обязательное условие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, здравствуйте! Да, это обязательное условие. Из линков, я конечно же никого удалять не буду, но без блога у вас не будет возможности побороться за подарки и за право стать победителем в этапах и в финале.
      Жду вас в гости в ближайшие дни здесь (будет информационный пост по СП) или вечером в моем профиле в инстаграме.
      Удачи!!

      Удалить
  55. Юлечка, привет! Ну что, я почти все сделала)))) блог создала, какой-никакой, в линьки добавилась, осталось разместить информацию о сп в блоге, но до этого я ещё не дотумкала, главное, ко мне едет перевыпуск сада))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, рада тебя наконец-то видеть в блогосфере! Обустраивайся, осматривайся и за дело! Таинственный сад - великолепен!! Будем работать!)

      Удалить
  56. Юля, я сейчас ещё раз прочитала пост, так СП будет освещаться в инстаграме или в твоем блоге, что-то я не совсем поняла....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, весь СП будет проходить здесь, в блоге. В инстаграме я дублирую важную информацию, касающуюся проекта. К участию будут приниматься работы, которые размещаются в блогах участников (ни в ВК, ни в инсте и т.п.). Сегодня вечером выйдет пост с конфеткой, и там же будет ТОП-10 часто задаваемых вопросов по СП с ответами на них, и наша программа на весь проект) Так что - до вечера)

      Удалить
  57. И я конечно же хочу! Что-то волшебное затевается! Столько участниц, столько альбомов будет! Аж дух замирает!

    ОтветитьУдалить
  58. Юлия, добрый день! Хочу поблагодарить за этот чудесный проект и возможность наконец-то сделать альбом из Графики!!! У меня будет коллекция Кутюр. И я в своём посте задавала вопрос по поводу ещё одной коллекции, но Вы, наверно, ко мне не забегали... Поэтому продублирую его здесь: "Ещё хочу задать вопрос. Юля, девочки! У меня есть набор Графики "Ребёнок невесты", если я правильно перевела, вернее гугл, в школе учила немецкий! Так вот, я что-то не совсем её понимаю... В сети видела детские альбомы из неё. Но, тогда, к чему здесь невеста? В общем, что-то я в растерянности с этим набором..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, привет! Да, я забегала и озадачилась твоим вопросом))) Если честно, то как "знаток" английского тоже надпись не поняла)))) А выбранная тобой коллекция от кутюр - ШИКАРНА! У нее такая палитра вкусная и столько можно из нее навырезать красоты...))
      Спасибо, что поддержала и присоединилась!

      Удалить
    2. Юля, спасибо за ответ! Да, ручки уже чешутся, хотят графику резать!!!

      Удалить
    3. Название коллекции Baby2Bride, наверное, которая перевыпущена в Deluxe Edition?
      Насколько я поняла, имеется в виду весь путь, который проходит девочка - от малыша-baby до невесты-bride. "2" (читается одинаково с предлогом to), т.е. получается название коллекции "От девочки до женщины", как-то так)

      Удалить
    4. Просто спасли мой ум!!)) Спасибо за разъяснение!)))

      Удалить
  59. Написала пост в блоге о сп
    https://www.blogger.com/blogger.g?blogID=6956556410283362300#editor/target=post;postID=1187467550425568389;onPublishedMenu=allposts;onClosedMenu=allposts;postNum=0;src=postname
    подскажите, пожалуйста, что делать дальше?)
    пока не очень разбираюсь в системе...)

    ОтветитьУдалить
  60. http://likaret.blogspot.ru/2016/09/pop-up-album-graphic-45-with-yulia.html ссылка некорректная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, я прошла по ссылке в линках, все отлично!) Ждем-с октября и начинаем работать) Осваивайте блогосферу пока))

      Удалить
  61. Юлечка, принимай меня в ряды графикоманов:).

    ОтветитьУдалить
  62. Примите и меня, пожалуйста) еще успеваю, в последний вагон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приняли!)) А последний вагон - это 30 октября)) Так что всё вовремя)))

      Удалить
  63. Успела, успела!!! Именно в последний вагон :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вагон самый последний 30 октября))) Запрыгнула бы))) Рада видеть тебя среди участников, Анют!

      Удалить
  64. Я тоже с вами!http://hobbiscrap.blogspot.ru/2016/09/pop-up-album-graphic-45-with-yulia.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, очень рада, что ты присоединилась! Я добавила тебя в линки))

      Удалить
  65. Юля, случайно добавила не ту ссылку. Потом изменила на правильную, но предыдущая сохранилась( Прошу прощения за чехарду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать!!)) Всё скорректировала, все норм)

      Удалить
  66. Юля, а можно ещё записаться на проект сегодня?
    Очень хочется научиться работать с такой бумагой и научиться делать рор-up элементы.
    Ваш мастер-класс с созданием домика просто никого не может оставить равнодушным. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, конечно можно! Линки открыты до конца проекта - до 30 октября! Так что никогда не поздно начать)

      Удалить
  67. Аааа, какой чумовой сп. Только узнала о нем. Ещё не поздно присоединиться? Обожаю Графику45 и поп ап)

    ОтветитьУдалить
  68. Спасибо за интересный проект! Всем участникам желаю кучу вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  69. только сегодня нашла ваш блог и страничку в инсте. прекрасный СП, Можно еще добавляться или уже поздно?

    ОтветитьУдалить
  70. Юлечка с началом!!!!!!!!!!Потрясающе все расписала!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  71. Какой чудесный проект, срочно побежала резать свою первую коллекцию, участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  72. Юля, добрый день))) а какой баннер нужно повесить себе?. Тот что в начале поста фиолетовый или тот что в конце???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, вставляй тот, который к этапу) Но даже если не он будет, ничего страшного) Главное, чтобы был)

      Удалить
  73. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  74. Юля, добрый день! Узнала про Вас пару дней назад. Меня зовут Инара, я пока только учусь, постигаю маленькими шагами мир Скрапа. В восторге от вашего СП. Успехов всем девочкам. Смотрю видео до глубокой ночи. Глаз не оторвать. Обязательно сделаю такой альбом. Бумага потрясающая. А от Вас сплошной позитив. Жаль, что так поздно о Вас узнала. Но уверена, это не последний СП. Успехов Вам и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить