июля 31, 2016

VIDEO - tutorial Card for newborn Baby CottageCutz DT

Привет, мои дорогие!)))
Это снова я покой нам только снится)). Сегодня у меня для вас нежная открыточка, простая в исполнении, но чудесная в созерцании))). Моя вторая работа из замечательной коллекции Prima, третью тоже скоро вам покажу).
И специально для блога CottageCutz я сняла небольшой мастер-класс по ее созданию. Видео можно будет посмотреть ниже

Размер моей открытки 13 см * 13 см, все элементы я вырезала при помощи ножей. Плюс пару высечек от Prima, цветы из кружева и примовские цветочки.




 Вот такая милашка)

И видео с процесса создания открытки) Сильно не ругайтесь, мы с дочей немного не тот угол для съемки взяли, исправимся))

Ножи, которые я использовала для работы:
CottageCutz Dies:
- CottageCutz Tea Time Doily (4x4)- CottageCutz Butterfly Tag
- CottageCutz Plumeria & Leaves (4x4)
- CottageCutz Expressions Hello
- CottageCutz Garden Accessories






Спасибо вам за все, друзья мои! За слова поддержки, одобрения и за то, что просто находите минутку и забегаете ко мне). Хорошего вам дня и вечера! У меня будет очень насыщенная неделя, я для вас приготовила мноооого всего! Увидимся!
Обнимаю!

8 комментариев:

  1. Хорошенькая открыточка) Я сегодня тоже эту коллекцию растрясала, а то сделала открыточку и закинула в дальний угол)))) А сегодня пришло её время)))
    За видео-МК не переживай, все учатся) Ножи, конечно, шикарны - нравится, что продуманы разные дизайны, причём красивые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Да вот, учимся потихоньку, доча мой верный помощник!)

      Удалить
  2. Чудесная открыточка! За мк огромное спасибо! Тоже хочется научиться снимать видео мк)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш! Мы тоже только первые шаги делаем))

      Удалить
  3. Красивая открытка получилась, Юля! И конечно, спасибо за МК)

    ОтветитьУдалить