июля 15, 2015

Album-shadowbox "The first spring"

Привет!!
Наконец-то я могу выдохнуть и показать свой альбом, который я сделала, вдохновившись совместным проектом в блоге Надюши Лифа "I LOVE GRAPHIC 45". Предупреждаю, меня распирает поговорить, букв будет много.
Скрапер я относительно молодой и зеленый, блогер - младенец, а уж участник СП...и вовсе в состоянии зачатия)).
Несмотря на все это, и на то, что не могу назвать себя поклонником Graphic 45  , я рискнула и решила принять участие. Несколько наборов  и отдельных листов у меня было, еще несколько наборов я прикупила по ходу проекта (я твёрдо намерена дойти до конца)  и....влюбилась в эту бумагу! Ага, это после того, как я года 3 назад я купила у нас в городе несколько листов  Graphic 45  ). Просто так, для коллекции. И при этом абсолютно не знала, что с этой бумагой можно делть)). Оказывается, я не умела ее готовить)) И...некому было вдохновить. Получив волшебный пинок от Нади (а до этого - волшебного пенделя от Галочки, которая рассказала про проект) и вчитываясь внимательно в слова  первого поста Нади об СП, о слоне..., я так зарядилась, что ночами ворочалась - так меня разрывало от желания резать-вырезать).
Это все лирика, означающая - СПАСИБО за возможность принять участие и познакомиться с интересными людьми и их работами. 
Мой альбом, размером 21*21, посвящен первой весне и первым шагам моей дочи)) Сейчас ей уже 12 лет, а я вот решила заскрапить ее любимые фотки).

ЗАДАНИЕМ 1 этапа СП «I Love Graphic 45» было: создать Альбом-Шедоубокс, на обложке альбома создать имитацию деревянной двери, а внутреннюю часть обложки оформить в качестве Шедоубокса.
Главная вдохновительница и фея моего альбома - моя Анютка)
Принимайте (коленки дрожат) моё вИдение Graphic 45 ) 
Shadowbox делала с нуля, опыт (хоть и маленький) был. В прошлом году я делала новогоднюю открытку - shadowbox. В моей витрине всего четыре  секции, ниже будет видно. А пока - детали обложки. Основа и доски (все из пивного картона) загрунтованы, покрашены коричневым акрилом FolksArt, затем покрыты медиумом и снова краской (смешивала два цвета).


 Ключ. Не от всех дверей)
Открываем... Это самая первая весна нашей доченьки, и ее первые самостоятельные шаги в сандаликах на улице). Прогулка по парку среди одуванчиков. 11 лет назад.
 Это сама витрина. Уже понятно, да?) Что мне хотелось не только вырезать, но и рвать бумагу) Что я и делала с удовольствием, выбрав тона неба, земли и травы с цветами. Думаю. коллекции узнаваемы. В витрине четыре секции.



 От кроликов в альбоме доча в восторге)
Развороты очень многодетальные и многослойные
 Кстати, страницы разворотов так же обработаны, как и витрина. Получился весь альбом деревянный)


 фото на подложках и болшие цветочные композиции приподняты на разноуровневых слоях пивного картона

 все украшения от ScrapBerry's. Бумага, включая ту, из которой сделаны вырубки - Графика45

Последний разворот и форзац

 На форзаце оставила пустое место под фото, где мы втроем и кармашек для тэгов.
 спинка



Чудесный баннер первого этапа
Жаль, не успела выложить до 9-го июля, подкачал котейка мой любимый и выбил меня из колеи(. Очень хотелось бы услышать Надино (и не только) мнение. Знаю свои косяки и слабые места, но с вами, девочки, хочется учиться. Держу кулачки за своих фаворитов!)
Спасибо, что уделили внимание моей работе.
Пожалуй, приму участие и в тематическом задании от Московского скрап-клуба
"Деревянное"
Кажется, что все участники этого СП уже в этом задании участвуют))


И, конечно же, с альбомом о первых дочиных шажочках  приму участие в задании №19 от блога
Пока-пока!

P.s. Активно работаю над вторым этапом)

39 комментариев:

  1. Супер, Юляяяя! Так круто! Ты молодец! Мне очень понравилось, а фоточки как к бумаге подходят. А текстура дерева какая шикарная. Круто Юля, круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо!! Ты не представляешь себе, как я волновалась. И волнуюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля!!!! какой же он классный!!! очень хочется подержать его в руках и рассмотреть все детальки!!! От обложки я вообще в восторге! Обожаю деревяшки, а тут такая красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть! Я старалась. Очень) Не хотелось ударить лицом в грязь) И я тоже обожаю деревяшечки!

      Удалить
  4. Юль, о каких косяках речь? Он просто шикарен, этот альбом. Я тебе со всей ответственностью заявляю, что это лучший из твоих всех замечательных альбомов! Деревянная фактура меня просто покорила. Я много уже пересмотрела деревяшечек, но это нечто! И по части начинающего скрапера расскажи кому-нибудь другому, ты уже мастер. А "Графика" супер, я тебе всегда это говорила:)) Юлька, я хочу такой альбом, учи меня делать такую деревяшку:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь! Я имею в виду композицию, цветосочетание.. Деревяша самой нравится))) Подумываю над вторым мини-миником) А то с этим я что-то размахнулась сразу)

      Удалить
    2. Юль, у тебя и с этим все в норме:))

      Удалить
  5. Юлечкааа!!! Он шикарен! Это просто КРАСОТА! Именно с большой буквы! Пока одни эмоции... а рассмотреть детальки... это потом... обязательно вернусь за твоими классными подробностями))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, не зря столько ждала))))) Он-крутой! Вот все-все нравится! и цветосочетания и композиция- все очень здорово! И кролики,птички, на фотографии к доче, которые тянутся-здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо тебе за то, что сподвигла меня на эту авантюру, а то бумага бы запылилась уже)) С фотками я старалась обыграть (уж как могла), чтобы не сами по себе были в альбоме, а как единое целое с ним. Теперь отступать некуда, буду дальше двигаться в участии)

      Удалить
  7. Юль, ну просто нет слов! Повторю Галю - не зря ждала! Он такой гармоничный - твой альбом - что просто не к чему придраться! А фоточки каждой страничке такую нежность придают, прямо дыхание перехватывает! Какая ж ты умница! Может ты и молодой блоггер, но скрапер уж точно состоявшийся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо за теплые слова и слова поддержки!) Буду стараться и дальше)

      Удалить
  8. Обалденный альбом, один из лучших, наверное, на этом этапе )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, мне очень приятно, что альбом понравился)

      Удалить
  9. Юля, привет! Альбом СУПЕР! Твои деревяшки меня покорили просто. Я даже не могу представить как ты это сделала! Очень понравилось как ты марки приспособила! Супер! Возьму на вооружение твой прием, такого я еще не встречала. Очень понравилось мне все-все и композиция и фотографии подобранные. А кролики- просто покорили. ЗДОРОВО! Я не все пока альбомы просмотрела, но твой мне нравится очень-очень! Мне кажется что Графику ты прочувствовала. Это твоя бумага. Успехов в дальнейших этапах СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Мариночка! Буду рада, если что-то пригодится и возьмется в копилку идей) С марками-да, так жалко было резать их) Обязательно посмотри остальные работы - девочки потрудились так, что дух захватывает!
      И, пожалуй, ты права. Я прочувствовала ее. По крайней мере, именно этот набор.

      Удалить
  10. Очень красивый, красочный альбом! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне приятно, что не мне одной он нравится))

      Удалить
  11. Отличный альбом - поздравляю с окончанием проекта!

    ОтветитьУдалить
  12. Юляяяя, это ВЕЩЬ! Эта деревянная дверь бесподобна, эта ручка так и манит к себе, а внутри - настоящий цветочный сад! БРАВО! И доченька такая славная на фотках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Лиза, спасибо тебе большое за всегда вдохновляющие отзывы о моих работах!) Доча, да...чуднАя маленькая))

      Удалить
  13. Дверь в сказку! А ручка!!! А досочки! Все такое....покорил! И шедоу необычно оформлен! Я в приятном шоке....у меня тут 100 топов! Каждый альбом шедеврален по-своему! Не могу остановиться!

    ОтветитьУдалить
  14. Лика, спасибо большое за эмоциональный и теплый комментарий! Мне очень приятно, что понравился мой миник (который не миник))).

    ОтветитьУдалить
  15. Юль, я вернулась))) и похоже загляну ещё не раз! За твоей волшебной дверью - целая жизнь, и сразу все увидеть, понять, рассмотреть просто невозможно. Невероятной красоты альбом. СПАСИБО, что творишь такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Юль, я вернулась))) и похоже загляну ещё не раз! За твоей волшебной дверью - целая жизнь, и сразу все увидеть, понять, рассмотреть просто невозможно. Невероятной красоты альбом. СПАСИБО, что творишь такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе за твои окрыляющие отзывы!) Обнимаю!)

      Удалить
  17. Восхитительный альбом!!! Столько деталей! Спасибо от команды МСК за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  18. Людмила, благоадрю за визит и отзыв!))

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, я потрясена! Этот альбом просто поразил меня! Очень все гармонично, красиво, аккуратно, стильно! Спасибо от блога Арт-Базарчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю за визит и теплый отзыв! Мне очень приятно).

      Удалить
  20. ААА! Юля, серьезно, первый раз с Графикой дружишь? нет слов, прооосто. Умница невероятная. Альбом - живой, красивый, настоящий, ооочень стильный и композицию хочу похвалить твою. Большое получила удовольствие от просмотра! И самое главное, в твоем альбоме множество таких уникальных элементов, каких нет у других, а значит ты-творец-молодец. Значит тебе НУЖНО этим заниматься и двигать вперед свой индивидуальный подход и видение. Пять баллов.

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, поздравляю с ТОРом в АРТ базарчике!

    ОтветитьУдалить